Успех японского дизайна часто объясняют многовековыми традициями художественного ремесла и быта, эстетическая утонченность и гармоничность. Развитие дизайна в послевоенной Японии происходило на фоне общего стремительного роста промышленного производства, в результате которого Япония превратилась в страну высокоразвитой индустрии.
Япония сумела в удивительно короткий срок преодолеть отставание в области дизайна от передовых стран и обеспечить конкурентоспособность своих изделий на мировом рынке. Японские дизайнеры изначально опирались на традиции, то есть создавать новое путём встраивания в старое. Японская промышленность быстро заимствовала не только новейшие технические и технологические достижения развитых стран. Умение настойчиво и целенаправленно учиться на чужом опыте позволило японским дизайнерам не начинать «с нуля», но достаточно быстро находить оригинальные решения.
Так осуществляется единство старого и нового. Миниатюризация и компактность всегда импонировали японцам. В 50-е японская электронная корпорация «Sony», создали первый радиоприемник, достаточно маленький для того, чтобы поместиться в кармане. С этого времени начался резкий взлет фирмы «Sony», а вместе с тем и такие японские бренды такие как Toyota, Nisan, Honda, Mitsubishi.
Достижения японских дизайнеров получают сегодня самое широкое международное признание.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.