История немецкого дизайна охватывает огромный период от школы «Баухауза» до наших дней.
Немецкий дизайн — это уникальное сочетание функциональности и эстетики. Функциональность и чистоту форм немецкий дизайн во многом получил, благодаря исторически сложившимся фактам.
В начале 20-го века Германия переживала стремительные перемены послереволюционных лет. Новому обществу была нужна не только новая система власти, но и новые вещи, предметы повседневной жизни, которые могли бы стать символами обновленного мира. Кроме того, экономика ждала хорошо подготовленных специалистов, которые могли бы за достаточно короткий период разработать и внедрить в массовое производство модели простых, доступных, полезных и выразительных товаров.
В 1919 году в немецком городе Веймар была создана одна из первых интернациональных школ дизайна «Баухауз». В разное время в этой школе преподавали знаменитые дизайнеры и архитекторы, такие как Марсель Бройер, Василий Кандинский, Иттен Иоханес, Вальтер Гропиус, Людвиг Мис ван дер Роэ,Ханнес Майер.
Наследие «Баухауза» подхватила новая школа, которая открылась в 1953 году в Ульме. Это была Высшая школа формообразования, провозгласившая себя наследницей главных идей «Баухауза». Директором школы стал бывший выпускник «Баухауза», швейцарский архитектор, художник, скульптор, дизайнер Макс Билл.
Рождение профессионального дизайна многим обязано первыми высшими школам дизайна. Они создали новую эстетику мира вещей. Значение этих школ в истории искусства, дизайна и культуры в целом огромно. Школы, стали явлениями культуры мирового значения. Именно они проложили дорогу к современному промышленному дизайну Германии, главное в котором — функция, качество и эстетика.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.