Русских художниц начала ХХ века принято называть «амазонками русского авангарда».
Наталья Гончарова — одна из самых ярких художниц этого периода. Её вклад в русское искусство сложно переоценить, картины считаются настоящими шедеврами, великим наследием русской культуры. Она подвергалась гонениям и критике за свой особый взгляд на мир.
В творчестве Гончаровой, которая обращалась к разным стилям – от натурализма и символизма до модернизма и кубизма, соединились самобытность русского духа и веяния нового века. Художница стала первой женщиной, изображавшей наготу, что стало предметом цензуры в царской России и поводом гонений.
«Вся Гончарова в двух словах: дар и труд», – писала о ней Марина Цветаева.Наталья разрушила стереотипы «женского» поведения не только в живописи, но и в жизни: ходила в рубахах, брюках и кепке, снялась в футуристическом фильме «Драма в кабаре № 13» с обнаженной грудью. Вдохновение художница черпала в русской иконе, народных лубочных картинках, в языческих идолах, каменных «бабах». Гончарова очень любила народное творчество, наивное искусство и примитивизм и была всю жизнь в поиске.
Бунтом против общепринятых правил была и личная жизнь художницы. Она прожила почти всю жизнь в гражданском браке с художником Михаилом Ларионовым. Союз Натальи Гончаровой и Михаила Ларионова был одним из самых блистательных творческих союзов ХХ века. Как сказала английский куратор выставки из лондонской галереи современного искусства Тейт Модерн Наталья Сидлина, «Гончарова предвосхитила многие тенденции XX века и в искусстве, и в обществе».
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.