В системе интернет-маркетинга всего четыре компонента: упаковка(как мы выглядим в глазах клиентов), посадка(куда мы ведём клиентов), реклама(как мы привлекаем клиентов), продажи(как мы продаём клиентам наш товар/услугу).
Если обороты нашей компании стремятся к нулю или вдруг начинают падать, значит система даёт сбой. Один или сразу несколько компонентов работают с ошибками или вовсе не работают. Ваша компания сбоит не потому, что она плохая, и не потому, что выбрана не рентабельная ниша. А только потому, что она «болеет». Её бросает в жар, потом начинает знобить, затем её тошнит, и так далее. Что делать в таком случае?
Лечить. И, в первую очередь, следует получить лекарство-знания. С помощью них вы сможете посмотреть на бизнес со стороны. Сложится картинка, как должен работать бизнес в нормальном состоянии. А также увидите ошибки, которые каждый день вгоняют ваш бизнес в состоянии депрессии. Это образно.
На семинаре не будет воды или «семинар ради семинара». Я хочу, чтобы во время семинара вы поняли и осознали, как должны функционировать и взаимодействовать между собой четыре компонента (речь о которых шла в самом начале), чтобы преумножать доход компании.
Лектор: Григорий Бирюков, маркетолог, лектор Российского общества «Знание», предприниматель, автор книги «Таргет без воды», ведущий мастер-классов и групповых программ.
Ждем Вас в Культурном центре ЗИЛ. 3 этаж. Лекторий
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.