Танцевальный перформанс
work in progress
Часть 1. Переосмысляя выбор как явление
Жизнь выстраивается из череды принятых решений. От обустройства быта и досуга до самых глобальных развилок. Интересно, как устроен этот механизм, что можно сделать для расширения возможностей.
Этимологически слово «выбор» и глагол «выбрать» восходят к праславянскому корню со значением «нести, приносить». Таким образом, первоначальный смысл выбора — это взять и принести, то есть предпочесть и отделить один предмет от других.
Любое волевое решение обязательно связано с опознаванием. То есть невозможно выбрать то, чего не знаешь. Чем больше знаний, чем шире и ресурснее сознание, тем больше область выбора.
На этом этапе работы мы исследуем типы выбора:
›•› время, данное на принятие решения,
›•› внутреннюю основу для принятия решения,
›•› обусловленность состоянием сознания.
Исследование в том числе опирается на принцип создания хореографии. Выбор: какое движение будет оставлено, как сложится партитура танца. Что движет танцовщиками, как они работают с паттернами, как расширяют свой диапазон, как через тело выражают то, что внутри.
Хореография — Мария Плотникова
Композитор — Антон Ощепков
Исполняют:
Татьяна Бодягина
Анастасия Стародубова
Алексей Астафьев
Айта Манжикова
Мария Плотникова — хореограф, режиссер, танц-художница. Окончила магистратуру АРБ им. А.Я. Вагановой, мастерскую индивидуальной режиссуры «МИР-5» Б.Ю. Юхананова, Школу остеопрактики им. Е.А. Смирнова. Стажировалась в центре современного искусства Mainsdoeuvres, Франция. Обучалась мировых и европейских школах Batsheva Dance Company, American Dance Festival, Anouk van Dijk studio. Практиковала в театре «Провинциальные танцы» (г. Екатеринбург). Сотрудничала с Электротеатром Станиславский (г. Москва), Городским драматическим театром Нижневартовска, театрами и площадками Петербурга и Москвы. Была художественным руководителем танцевального проекта «ОКНО», выпускала авторские проекты в рамках ADF в Нью-Йорке, OKNO dance festival и фестиваля «Взлетная полоса» на сцене Михайловского театра в Санкт-Петербурге. В профессии хореографа и педагога более 18 лет.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.