В основу междисциплинарного эксперимента лег вопрос: может ли критический текст стать драматическим произведением, исполненным на сцене? Участники лаборатории с элементами реалити-шоу в течение трех месяцев размышляли о пространстве театра и месте критика в нем, писали рецензии, манифесты, сцены для драматургической основы будущего спектакля, репетировали.
Со временем в ходе работы родился поэтический, но в то же время драматический образ театрального критика как будущей бабочки — гусеницы, поедающей подобный бутону цветка спектакль. Итак, спектакль «Голубянка бавий, или Введение в театроедение» представляет собой театрализованные рецензии и предлагает несколько точек зрения на то, как правильно есть и переваривать театральное искусство.
Ведущая лаборатории и режиссер спектакля
Александра Абакшина — художница, режиссер, перформер. Куратор ателье «Без зеркал», соосновательница постанатомического театра Maailmanloppu (Санкт-Петербург). Режиссер спектаклей fashion/depression (2017), «Лучше, чем Dior» (2019), «Powder room / Пудровая комната» (2021). Участница арт-резиденции музея «Гараж» (2021) и грантовой программы Дома культуры «ГЭС-2» (2023).
Куратор
Александра Тумаркина
Участники проектной группы
Александра Абакшина
Кристина Бабаян
Анастасия Ермишкина
Сергей Лебедев
Софья Митрофанова
Ольга Терентьева
Координатор
Михаил Сапунов
Варвара Чучалина
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.