Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Первая из двух программ, свободных от условностей традиционного композиторского мышления, включающая в себя поздние фортепианные пьесы Корнелиуса Кардью, ударившегося ближе к концу жизни в коммунизм и «музыку для народа» знаменитого британского автора алеаторической симфонии «Трактат», композицию молодого японского экспериментатора Хироюки Уры (первое исполнение его музыки в России), пьесу Лоренса Крэйна — британского композитора, работающего с простейшим материалом, вложенным в порой парадоксальные формы.
Вторая программа прозвучит там же через месяц — 16 июля — и представит групповую композицию «289 материалов», созданную Кириллом Широковым и Сашей Елиной совместно с ансамблем Diana Plays Perception. В нем факторы, ограничивающие звуковые действия, избираются непосредственно в репетиционном процессе, а предустановлено только количество вещей (материальных, ментальных, формальных и проч.), задействованных в концерте.